?

Log in

Там, · где · тени · играют · в · прятки


STEVE ROOOOOCKS!

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Ну вот и Фень! ТОлько с концерта!
кхем, musicman2106, ну и гдеж-ты был? Я в без чего-то пять был там пробежался вдоль очереди, никого не нашел и встал себе в очередь. Меня похоже тоже никто не нашел... лол
Ладно, нас мало, но мы в тельняшках и мы были в первом ряду. Хаха!
Ух! Давно не получала столько удовольствия, счастья и положительных эмоций! Хоть концерт и как всегда начался на 40 минут позже, хоть и удлиннили ожидание.. ээ.. черт. забыла.ну короче наш русский акустический гитарист. Проехали. Короче ждали мы долго, но зато вот он Вай!
А дальше даже не знаю.. это трудно передать, я не писатель, у меня слов мало чтобы это описать. Больше всего меня наверное поразило абсолютное отсутствие понтов и мажорства. Концерт был каким-то чертовски.. уютным. Голову срывающая мастерская игра которая выходит за грани моего понимания и при этом шутки, какой-то задорно-радостный настрой.. даже не знаю... в голове только крутится "Спасибо за это настроение, за эти шутки, за эти улыбки.. ну и естественно,зы это совершенно неординарное владение инструментом!"
В руках Вая гитара действительно оживает. Такое ощущение что гитара - это абсолютно полноправная часть его тела, это уже не кусок дерева, это что-то совершенно другое, одушевленное. Потрясающе... просто потрясающе.
Ладно, не буду кряхтеть и мучать вас своими корявыми описаниями своих детских восторгов =) Точнее расскажу про последний восторг =) Медиатор. Он мой! Вот он лежит рядом со мной на столе, медиатор Стива Вая. =) вот что значит вежливо попросить - вежливо получишь =)
Мой лист А4 со скромной надписью "May I have your plectrum please?" произвел нужный эффект и медиатор был передан мне прямо в лапу =) мяф.

А, чуть не забыла ^^ еще один милый сюрприз =) Рядом со мной была семья... и у них был дивный ребенок =) девочка лет 6-7 =) просто чудо. Юный любитель стива вая ^^

все, пошла скачивать фотки... Good night!
* * *
* * *
[User Picture]
On July 29th, 2007 08:50 am (UTC), toto99 commented:
>поразило абсолютное отсутствие понтов и мажорства
Прочитав достаточно интервью с ним, я вынес из них то, что Вай очень умный и мудрый, что ли, человек, поэтому мажорством там вряд ли пахло:)
А ты не могла бы сет выложить?Интересно что он играл.For the Love Of God была наверное;-)
[User Picture]
On July 29th, 2007 10:19 am (UTC), blackwolffenrir replied:
да, вот сет:
Now We Run
Oooo
Building The Church
Tender Surrender
Band Intro
Attitude Song
Crying Machine
Dave Weiner Solo
I'm Becoming
Die To Live
Freak Show Execess
Violin Solo
The Beast
Angel Food
Drum Solo
Audience Is Listening
The Murder
Juice
Whispering A Prayer
Tarus Bulba
encore:
Liberty
Answers
For The Love Of God

да, забыла написать кстати отдельное восхищение сольными выступлениями членов группы! Все ребята показали что действительно достойны выступать с Ваем. Особенно понравились скрипачи и ударник. Зажигали не на шутку.

Я тоже читала интервью и даже слышала что он человек действительно умный, но настолько дружелюбной и добродушной манеры держаться с публикой я не ожидала =) вот. ^^
[User Picture]
On July 29th, 2007 11:02 am (UTC), toto99 replied:
Сет классный!Особенно порадовали Whispering a Prayer, Building The Church, Tender Surrender, Crying Machine, Die To Live, Liberty:)
Кстати, ты в аське сейчас не сидишь?Я тебе запрос на авторизацию отправлял:)
* * *
[User Picture]
On July 29th, 2007 07:19 pm (UTC), yelion commented:
Поздравляю!
[User Picture]
On July 30th, 2007 12:20 am (UTC), blackwolffenrir replied:
=)))
* * *
[User Picture]
On August 12th, 2007 11:42 am (UTC), kondr_fil commented:
Зачем же вы забыли Ивана Смирнова,который тоже очень даже неплохо играл вначале?;-)Я вот это имя запомнил и теперь ни за что не забуду!
А концерт был просто великолепный.Можете представить себе мое ощущение - ведь я всего на неделю приехал в Москву и попал на такое!!!
Вай - просто... не буду говорить жутких пафосных слов, типа Вай - бог... но он действительно сногсшибателен. Я стоял и чувствовал, как эти соло у меня душу наружу выворачивают...
Вы уж простите меня, что я так в ваш журнал влез, просто до сих пор впечатление от концерта не проходит:-).
* * *

Previous Entry · промелькнуть в тени · Share · Next Entry